(061) 213-14-66     (067) 376-13-80
(050) 322-12-08     (073) 313-62-62
График работы
Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб: 10.00-17.00

Дополнительные возможности билетной системы.

В нескольких аквапарках и дельфинариях Украины используется электронная продажа билетов, разработанная нашей командой. Функции этой системы вполне обычные для подобных систем. Среди прочих, они включают в себя клиентские приложения под IOS и Android, с помощью которых можно купить билеты или абонементы в заведение, ознакомиться с новостями, построить маршрут до заведения и другая полезная информация.

Естественно, мы интегрировали билетную системы и бонусно-подарочную систему “Позитив”. Дополнительно добавили возможность работы с промо-кодами. Что же в результате? А в результате билетная система получила уникальные возможности для стимулирования продаж.

Рассмотрим подробнее как это работает. Основную работу делает покупатель, незаметно для себя. Регистрируясь в клиентском приложении, он автоматически становится клиентом бонусно-подарочной системы “Позитив”. Приложение становится умной бонусной картой. С помощью клиентского приложения облегчается идентификация покупателя в точках продаж товаров и услуг, покупатель может просмотреть свои балансы, их изменения и получить информацию об акциях, подарках и других предложениях. Получив промо-код, покупатель может внести его в свое приложение.

Промо-коды. Простой интерфейс для генерации промо-кодов, позволяет в течение пары минут получить файл с  промокодами для передачи партнерам. С помощью параметров промо-кода можно задать скидку на покупку билетов в заведение, можно задать скидки на покупку других услуг в заведении, а также назначить  подарки покупателю, которые он сможет получить в заведении. Промо-коды могут иметь ограничения по времени использования и по количеству использований. Маркетологи заведений получили возможности создавать обширные сети партнеров по привлечению потенциальных покупателей и гибко управлять потоками клиентов.

Упрощенная, при помощи клиентского приложения, идентификация покупателя в сочетании с другими возможностями бонусно-подарочной системы  “Позитив”, позволяет запустить различные позитивные сценарии.

Дополнительным бонусом для сезонных заведений, появилась возможность для удержания существующих и привлечение  новых клиентов в межсезонье. Достаточно подключить бизнесы-партнеры и настроить работу с накоплением бонусов при покупках у партнеров, а эти бонусы использовать для предоставления скидок на билеты в следующем сезоне.

Скриншот мобильного приложения для аквапарка

Оригинал статьи на сайте positiv.zp.ua


Использование промокодов в сезоне 2020 >>
Все материалы на сайте являются интеллектуальной собственностью компании ООО "В2В Техно". При использовании этих материалов ссылка на сайт обязательна.
Создание сайта - веб студия Идейное Решение на NespiCMS